+7 (495) 12-52-082    +7 (968) 091-58-04     info@GeoPoligon.ru

Суперкам S350

Цена: 0.00 руб.
Назначение: Мониторинг
Масса, кг: 5
Макс. взлетная масса, кг: 9,5
Тип двигателя, мощность, Вт: Электродвигатель
Время полета, мин: 240
Количество:
Назначение Мониторинг
Масса пустого, кг 5
Макс. взлетная масса, кг 9,5
Длина, м 0,8
Размах крыла, м 3,5
Тип двигателя, потребляемая мощность Электродвигатель
Максимальная дальность полета, км 300
Рабочая высота полета, м 50–1000
Практический потолок (высота), м 3600
Время полета 4 часа
Скорость (крейсерская, максимальная), км/ч 65–130
Старт С эластичной катапульты
Приземление На парашюте
Режимы полета Автоматический, полуавтоматический
Автопилот Есть (собственная разработка)
Модель камеры (кол-во пикселей) Фотокамера профессиональная Sony Nex-7 (24,3 Мп)
Максимальное разрешение фотографий, см/пиксель 1,5
Инерциальные системы (IMU) Есть, собственная разработка
GPS-приемник Есть (JAVAD)
Диапазон рабочих температур, °C от -40 до +40 С
Дополнительная полезная нагрузка Тепловизор FLIR 640х480; ночная камера; антитуманная камера
Ограничения скорости ветра при старте/посадке, м/с 15
Гарантии производителя 12 месяцев
Комплект поставки БПЛА, наземная станция управления в кейсе, наземная антенна, контейнер, фотокамера Canon 600D, видеокамера с 10-кратным оптическим увеличением, управляемая в двух осях
Обучение эксплуатации 1 день
Характеристики информационного канала Радиус действия кана/p Тепловизор FLIR 640х480; ночная каimg alt=/tdмера; антитуманная камерала связи — 70 км
 

Самолетный БПЛА SuperCam S350 (Photobot S350) является отличным решением для картографии и мониторинга. Большое время полета – порядка 4 часов позволяет снимать большие площади или протяженные линейные объекты более 300км. На БПЛА Суперкам 350 можно поставить необходимую полезную нагрузку весом 1кг (аэрофотоаппарат, лазерный сканер, тепловизор, датчики экологического мониторинга), а по результатам съемки можно построить высокоточные 3Д модели местности и фотопланы. БПЛА Photobot S350-f взлетает с эластичной катапульты и садится при помощи парашюта и легко ремонтируется в поле. А отечественный производитель держит свой продукт в хорошем соотношении цена/качество.

Беспилотный летательный аппарат БЛА «Суперкам» предназначен для выполнения панорамной и плановой аэрофотосъемки и видеосъемки, а также для других похожих задач.

Конструктивное исполнение с модульной архитектурой позволяет оперативно менять полезные нагрузки БЛА и варьировать состав бортового оборудования. А герметичное исполнение модуля системы управления и полезной нагрузки существенно продлевает срок службы дорогостоящего оборудования при регулярной эксплуатации беспилотника.

Непревзойденные в своем классе технические характеристики БПЛА Supercam позволяют считать самолет ярким представителем многофункциональных беспилотных систем, используемых для задач наблюдения и разведки, защиты нефтяных и газовых трубопроводов, военных баз, государственной границы, конвоев, при ликвидации ЧС.

Высокая устойчивость и хорошая управляемость допускают использование БЛА "Суперкам" в сложных метеоусловиях.

Компоновочная схема с тянущей силовой установкой наилучшим образом соответствует решаемым задачам и обеспечению безопасности персонала. Дополнительный объем внутри консолей крыла беспилотника позволяет разместить на борту БЛА широкий спектр контрольно-измерительной аппаратуры.

Информационно-измерительная аппаратура и САУ обеспечивают видеосъемку и фотосъемку с регистрацией текущих параметров (координаты, высота, номер кадра и т.д.), что значительно облегчает последующую обработку, а главное, позволяет автоматизировать процесс сшивки отдельных кадров.

На БЛА устанавливаются фотокамера, видеокамера, тепловизор и гиростабилизированная телевизионная камера.

Рекомендуемый состав комплекса

Наименование Количество
1 Пульт управления беспилотным аппаратом - наземная станция управления НСУ в пылевлагозащищенном кейсе (ноутбук, джойстик, видео ацп, комплект кабелей), ПО для управления БПЛА 1
2 Беспилотный самолет Supercam S350 с парашютом с продолжительностью полета до 4-х часов (навигационные огни, встроенная цифровая система телеметрии, радиомодем с приемником СНС (диагональ воздух), система самодиагностики, система автоматического отцепа крыльев, система автоматического отцепа строп парашюта) 2
3 Контейнер транспортировочный для БЛА 2
4 Наземная антенна 1
5 Полезная нагрузка фотоаппарат 1
6 Полезная нагрузка видеокамера 1
7 Полезная нагрузка тепловизор 1
8 Катапульта эластичная 1
9 Зарядное устройство 1
10 Аккумуляторная батарея 6
11 Запасные части и инструменты 1

Планирование полета
Планирование полета осуществляется с помощью программного обеспечения, входящего в состав комплекса. При планировании маршрута учитывается:
  • тип объекта - площадной или протяженный объект;
  • заданная путевая скорость БЛА;
  • требуемое перекрытие снимков - частота съемки;
  • высота полета над поверхностью земли;
  • угол раствора объектива фотоаппарата.

При планировании программа автоматически рассчитывает длину траектории полета, время на маршруте, проводит проверку полетного задания на предмет соответствия эксплуатационным ограничениям данного­ БЛА.

Функциональные возможности комплекса:

  • Корректировка (добавление, удаление и перемещение точек маршрута), полная перезагрузка полетного задания и считывание задания с других НСУ во время полета;
  • Составление полетного задания с учетом карты высот;
  • Возможность передачи управления БЛА с одной НСУ на другую;
  • Передача видеоданных с борта БПЛА на НСУ в реальном масштабе времени. Просмотр и запись видео высокого разрешения с возможностью послеполетного анализа и дальнейшей обработки;
  • Возможность переключения видеоканала на борту БПЛА во время полета по команде с НСУ;
  • Возможность вывода данных (скорость, высота, координаты геодезические/прямоугольные, продолжительность полета БПЛА, напряжение питания АКБ, время по Гринвичу) на принимаемое видео;
  • Система автоматического управления (САУ - автопилот БПЛА) обеспечивает удержание БПЛА на заданной высоте, выполнение заданных маневров в горизонтальной и вертикальной плоскостях, выполнение поставленной задачи;
  • БПЛА осуществляет автоматический полет по заданной программе, имеет возможность зависания над объектом. Точка облета может перемещаться оператором в реальном времени с учетом корректировки на ветер или неточности электронной карты;
  • Полуавтоматическое управление может осуществляться при помощи многофункционального джойстика;
  • Защита от потери управления (при обрыве связи БПЛА возвращается на точку старта и совершает автоматическую посадку);
  • Возможность управления полезной нагрузкой с НСУ при помощи джойстика;
  • Стабилизированная система камеры и тепловизора позволяет просматривать нижнюю полусферу полностью;
  • Возможность одновременной эксплуатации 4х БПЛА;
  • Возможность управления БПЛА с двух НСУ и передачи управления;
  • Голосовой модуль НСУ (голосовое подтверждение всех команд и текущих изменений условий полета, скорости ветра и выполнения полетного задания);
  • Автоматический возврат БПЛА в заданную точку;
  • Взлет и посадка осуществляются в автоматическом режиме;
  • Возможность интеграции НСУ в сеть интернет для передачи идео;
  • Возможность подключения НСУ к сети интернет как веб-сервера с функциями полнофункционального удаленного терминала;
  • Предусмотрена возможность работы НСУ в движении.

В комплект входит программное обеспечение наземной станции управления. Все БПЛА компании «Беспилотные системы» поддерживают 3 режима управления летательным аппаратом во время его полета:
1) автоматический – БПЛА летит по заранее заданной программе и может не иметь связи с НСУ, при наличии связи оператор имеет возможность изменять контрольные точки, высоту, скорость и другие параметры ЛА при помощи интерфейса ПО наземной станции управления;
2) полуавтоматический – оператор изменяет курс, высоту, скорость и другие параметры ЛА при помощи интерфейса ПО наземной станции управления.

БПЛА имеет возможность запланированной автоматической посадки:
1) по команде с НСУ (на точку старта);
2) при завершении полетного задания (на запрограммированную точку).

В аварийных случаях посадка совершается:
1) при обрыве связи (на точку старта);
2) при разряде батареи ниже критического уровня (на текущую точку).

Комплект БПЛА полностью готов к использованию сразу после его получения.

 

Комплект поставки

1 Наземная станция управления в ПВЗ-корпусе 1
2 Назем ая антенна 1
3 Беспилотный самолет S350-F c парашютом 1
4 Контейнер для БПЛА 1
5 Фотокамера профессиональная Sony Nex-7 1
6 Малогабаритная катапульта 1
7 Зарядное устройство в ПВЗ-корпусе 1
8 АКБ 10 Ач 8
9 Запасные части и инструменты 1

 

Дополнительная полезная нагрузка

1. Фотокамера Sony RX-1 240 000 руб.
2. Мультиспектральная камера Tetracam ADC-micro 450 000 руб.
3. Мультиспектральная камера Tetracam Mini MCA-4 710 000 руб.
4. Мультиспектральная камера Tetracam Mini MCA-6 991000 руб.
5. Запасной беспилотный самолет S350-F с парашютом 776 000руб.
6. Курсовая камера с аналоговым каналом передачи видео в режиме реального времени
на 15 км. 295 000 руб.
7. Тепловизор FLIR Tau 640 на фиксированной платформе 450 000 руб.
8. Комплект высокоточного оборудования GPS JAVAD 890 000 руб.

 

 

 

Материалы в которых рассказано о товаре:

 

ГЕОФОРУМ (GEOFORM) 2014

ГАЗПРОМ С БЛА СУПЕРКАМ 350 НА ЗАОКСКОМ ПОЛИГОНЕ

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БПЛА (САМОЛЕТНЫЕ БПЛА)

 

Видео:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Copyright www.maxx-marketing.net