+7 (495) 12-52-082     +7 (909) 162-62-50    info@GeoPoligon.ru

Суперкам S350-f

Цена: 0.00 руб.
Назначение: Картографический
Масса, кг: 5
Макс. взлетная масса, кг: 9,5
Тип двигателя, мощность, Вт: Электродвигатель
Время полета, мин: 240
Количество:
Назначение Мониторинг
Масса пустого, кг 5
Макс. взлетная масса, кг 9,5
Длина, м 0,8
Размах крыла, м 3,5
Тип двигателя, потребляемая мощность Электродвигатель
Максимальная дальность полета, км 300
Рабочая высота полета, м 50–1000
Практический потолок (высота), м 3600
Время полета 4 часа
Скорость (крейсерская, максимальная), км/ч 65–130
Старт С эластичной катапульты
Приземление На парашюте
Режимы полета Автоматический, полуавтоматический
Автопилот Есть (собственная разработка)
Модель камеры (кол-во пикселей) Фотокамера профессиональная Sony Nex-7 (24,3 Мп)
Максимальное разрешение фотографий, см/пиксель 1,5
Инерциальные системы (IMU) Есть, собственная разработка
GPS-приемник Есть (JAVAD)
Диапазон рабочих температур, °C от -40 до +40 С
Дополнительная полезная нагрузка Тепловизор FLIR 640х480; ночная камера; антитуманная камера
Ограничения скорости ветра при старте/посадке, м/с 15
Гарантии производителя 12 месяцев
Комплект поставки БПЛА, наземная станция управления в кейсе, наземная антенна, контейнер, фотокамера Canon 600D, видеокамера с 10-кратным оптическим увеличением, управляемая в двух осях
Обучение эксплуатации 1 день
Характеристики информационного канала Радиус действия кана/p Тепловизор FLIR 640х480; ночная каimg alt=/tdмера; антитуманная камерала связи — 70 км

 

Самолетный БПЛА SuperCam S350-f (Photobot S350-f) является отличным решением для картографии и мониторинга. Большое время полета – порядка 4 часов позволяет снимать большие площади или протяженные линейные объекты более 300км. На БПЛА Суперкам 350 можно поставить необходимую полезную нагрузку весом 1кг (аэрофотоаппарат, лазерный сканер, тепловизор, датчики экологического мониторинга), а по результатам съемки можно построить высокоточные 3Д модели местности и фотопланы. БПЛА Photobot S350-f взлетает с эластичной катапульты и садится при помощи парашюта и легко ремонтируется в поле. А отечественный производитель держит свой продукт в хорошем соотношении цена/качество.

 

Беспилотный летательный аппарат БЛА «Суперкам» предназначен для выполнения панорамной и плановой аэрофотосъемки и видеосъемки, а также для других похожих задач.

Конструктивное исполнение с модульной архитектурой позволяет оперативно менять полезные нагрузки БЛА и варьировать состав бортового оборудования. А герметичное исполнение модуля системы управления и полезной нагрузки существенно продлевает срок службы дорогостоящего оборудования при регулярной эксплуатации беспилотника.

Непревзойденные в своем классе технические характеристики БПЛА Supercam позволяют считать самолет ярким представителем многофункциональных беспилотных систем, используемых для задач наблюдения и разведки, защиты нефтяных и газовых трубопроводов, военных баз, государственной границы, конвоев, при ликвидации ЧС.

Высокая устойчивость и хорошая управляемость допускают использование БЛА "Суперкам" в сложных метеоусловиях.

Компоновочная схема с тянущей силовой установкой наилучшим образом соответствует решаемым задачам и обеспечению безопасности персонала. Дополнительный объем внутри консолей крыла беспилотника позволяет разместить на борту БЛА широкий спектр контрольно-измерительной аппаратуры.

Информационно-измерительная аппаратура и САУ обеспечивают видеосъемку и фотосъемку с регистрацией текущих параметров (координаты, высота, номер кадра и т.д.), что значительно облегчает последующую обработку, а главное, позволяет автоматизировать процесс сшивки отдельных кадров.

 

Технология

 

Вам необходимо задать область которую беспилотник должен отснять в программе планирования полетов на ноутбуке, или просто загрузить в программу координаты точек. ПО само построит маршрут полета, Вам необходимо будет только запустить БПЛА с катапульты.

А после посадки БПЛА Суперкам S350-f на парашютной системе, скачать фотографии с привязанными GPS координатами и остальной телеметрической информацией (географические координаты центральной точки, высота и угол съемки, скорость/крен/тангаж беспилотника.) и загрузить в фотограмметрическое ПО Agisoft Photoscan Pro, для сшивки ортофотопланов и построения ЦМР.

 

Применение беспилотнка:

 

Картографический беспилотник S350-f позволяет выполнить аэрофотосъемку участка с заданной высоты и получить координаты интересующих объектов для решения задач в следующих сферах:

 

- Беспилотник для кадастра, геодезии, картографии

- Беспилотник для археологии

- Беспилотник для лесного хозяйства

- Беспилотник для сельского хозяйства

- Беспилотник Карьеров и маркшейдерии

- Беспилотник для строительства

- Беспилотник для энергетики

 

На БЛА устанавливаются фотокамера, видеокамера, тепловизор и гиростабилизированная телевизионная камера.

Состав комплекса:

Наименование

Кол-во

 
 

       1

Наземная станция управления в противоударном кейсе на базе ноутбука с ПО, оснащенным голосовым модулем оповещений для управления и контроля за всеми системами БПЛА

1

 

       2

Наземный блок антенн с волновым каналом

1

 

       3

Беспилотный самолет  S350F, имеющий продолжительность полета до 4-х часов, с парашютом, системой автоматического управления (автопилот), навигационной системой (GPS/ГЛОНАСС), навигационными огнями, встроенным поисковым передатчиком в защищенном корпусе до дальности действия 8 км, встроенным 3-х осевым магнитометром, встроенной цифровой системой телеметрии, записью фото на борту, радиомодемом с приемником СНС,системой инерциальной коррекции, системой автоматического возврата, системой самодиагностики, системой автоматического отцепа крыльев, системой автоматического отцепа строп парашюта.

1

 

      4

Транспортировочный контейнер для БПЛА S350F

1

 

      5

Фотокамера профессиональная 24Мпикс

1

 

      6

Эластичная катапульта

1

 

      7

Универсальное микропроцессорное зарядно-разрядное устройство в противоударном кейсе пыле-влагозащищенного исполнения, со встроенным балансиром, позволяющее производить зарядку и разрядку аккумуляторов, балансировку и мониторинг напряжения на каждом элементе отдельно

1

 

      8

Сертифицированные АКБ Lipo«SuperCam» 10 Ач

8

 

      9

Запасные части и инструменты

1

 

       10

К мплект эксплуатационной документации на комплекс

1

 

 

Планирование полета


Планирование полета осуществляется с помощью программного обеспечения, входящего в состав комплекса. При планировании маршрута учитывается:

  • тип объекта - площадной или протяженный объект;
  • заданная путевая скорость БЛА;
  • требуемое перекрытие снимков - частота съемки;
  • высота полета над поверхностью земли;
  • угол раствора объектива фотоаппарата.

 

При планировании программа автоматически рассчитывает длину траектории полета, время на маршруте, проводит проверку полетного задания на предмет соответствия эксплуатационным ограничениям данного­ БЛА.
 

Выходные данные:


1.  Ортофотоплан 1:500, 1:1000, 1:2000
2.  Облако точек
3.  Цифровая модель местности (BIL, XYZ, GeoTiff, ARC ASCIIGRID)
4.  3D-модель местности (3ds, Stanford PLY, Adobe PDF, Collada, VRML и др.)

 

Функциональные возможности комплекса:

  • Корректировка (добавление, удаление и перемещение точек маршрута), полная перезагрузка полетного задания и считывание задания с других НСУ во время полета;
  • Составление полетного задания с учетом карты высот;
  • Возможность передачи управления БЛА с одной НСУ на другую;
  • Передача видеоданных с борта БПЛА на НСУ в реальном масштабе времени. Просмотр и запись видео высокого разрешения с возможностью послеполетного анализа и дальнейшей обработки;
  • Возможность переключения видеоканала на борту БПЛА во время полета по команде с НСУ;
  • Возможность вывода данных (скорость, высота, координаты геодезические/прямоугольные, продолжительность полета БПЛА, напряжение питания АКБ, время по Гринвичу) на принимаемое видео;
  • Система автоматического управления (САУ - автопилот БПЛА) обеспечивает удержание БПЛА на заданной высоте, выполнение заданных маневров в горизонтальной и вертикальной плоскостях, выполнение поставленной задачи;
  • БПЛА осуществляет автоматический полет по заданной программе, имеет возможность зависания над объектом. Точка облета может перемещаться оператором в реальном времени с учетом корректировки на ветер или неточности электронной карты;
  • Полуавтоматическое управление может осуществляться при помощи многофункционального джойстика;
  • Защита от потери управления (при обрыве связи БПЛА возвращается на точку старта и совершает автоматическую посадку);
  • Возможность управления полезной нагрузкой с НСУ при помощи джойстика;
  • Стабилизированная система камеры и тепловизора позволяет просматривать нижнюю полусферу полностью;
  • Возможность одновременной эксплуатации 4х БПЛА;
  • Возможность управления БПЛА с двух НСУ и передачи управления;
  • Голосовой модуль НСУ (голосовое подтверждение всех команд и текущих изменений условий полета, скорости ветра и выполнения полетного задания);
  • Автоматический возврат БПЛА в заданную точку;
  • Взлет и посадка осуществляются в автоматическом режиме;
  • Возможность интеграции НСУ в сеть интернет для передачи видео;
  • Возможность подключения НСУ к сети интернет как веб-сервера с функциями полнофункционального удаленного терминала;
  • Предусмотрена возможность работы НСУ в движении.

В комплект входит программное обеспечение наземной станции управления. Все БПЛА компании «Беспилотные системы» поддерживают 3 режима управления летательным аппаратом во время его полета:
1) автоматический – БПЛА летит по заранее заданной программе и может не иметь связи с НСУ, при наличии связи оператор имеет возможность изменять контрольные точки, высоту, скорость и другие параметры ЛА при помощи интерфейса ПО наземной станции управления;
2) полуавтоматический – оператор изменяет курс, высоту, скорость и другие параметры ЛА при помощи интерфейса ПО наземной станции управления.

БПЛА имеет возможность запланированной автоматической посадки:
1) по команде с НСУ (на точку старта);
2) при завершении полетного задания (на запрограммированную точку).

В аварийных случаях посадка совершается:
1) при обрыве связи (на точку старта);
2) при разряде батареи ниже критического уровня (на текущую точку).

Комплект БПЛА полностью готов к использованию сразу после его получения.


Беспилотники, которые мы предлагаем, имеют следующий ряд преимуществ:

 

- БПЛА является полностью автоматическим, от взлета до посадки и управляются с ноутбука, то есть оператор не сможет допустить ошибок пилотирования, при правильном полетном задании, которое он составляет в офисе.

- Системы отечественная, что упрощает доступность к производителю, и как следствие, к сервису и необходимым комплектующим.

- БПЛА на электрической тяге, прост в эксплуатации и являются "не обслуживаемой". В обслуживание входит лишь полевой ремонт, необходимый при неудачных посадках.

- На БПЛА действует гарантия производителя (1год)

- В комплекте с БПЛА идут все необходимые документы, лицензии, сертификаты.

- Для удобства анализа полученных данных есть необходимое фотограмметрическое ПО для сшивки аэрофотоснимков и построения ЦММ (в основном идет в комплекте).

 

- Обучение работе с комплексом бесплатное.

 

Комплект поставки

 

1 Наземная станция управления в ПВЗ-корпусе 1
2 Наземная антенна 1
3 Беспилотный самолет S350-F c парашютом 1
4 Контейнер для БПЛА 1
5 Фотокамера профессиональная Sony Nex-7 1
6 Малогабаритная катапульта 1
7 Зарядное устройство в ПВЗ-корпусе 1
8 АКБ 10 Ач 8
9 Запасные части и инструменты 1

 

Дополнительная полезная нагрузка

 

1. Фотокамера Sony RX-1 240 000 руб.
2. Мультиспектральная камера Tetracam ADC-micro 450 000 руб.
3. Мультиспектральная камера Tetracam Mini MCA-4 710 000 руб.
4. Мультиспектральная камера Tetracam Mini MCA-6 991000 руб.
5. Запасной беспилотный самолет S350-F с парашютом 776 000руб.
6. Курсовая камера с аналоговым каналом передачи видео в режиме реального времени
на 15 км. 295 000 руб.
7. Тепловизор FLIR Tau 640 на фиксированной платформе 450 000 руб.
8. Комплект высокоточного оборудования GPS JAVAD 890 000 руб.

 

ПРИМЕНЕНИЕ ФОТОСЪЁМКИ С БПЛА
ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ ТОПОГРАФИЧЕСКИХ ПЛАНОВ

 

В апреле 2014 года компанией ОАО «Газпром Космические Системы» выполнены контрольно-испытательные полеты на полигоне МИИГАиК. Для аэрофотосъемки были использованы БПЛА SUPERCAM-250 и SUPERCAM-350 разработанные ООО «ФИНКО». При построении и уравнивании блока аэрофотоснимков, где в качестве опорных данных использованы только центры проекции, а 67 опознаков использовались только как контрольные точки, получены следующие средние квадратические погрешности: по оси X 7,7 см по оси Y 8,4 см по оси Z 14,2 см

 

 

Вывод:

За один полет БПЛА SUPERCAM (3-3,5 часа полета), по результатам аэрофотосъемки можно создать ортофотопланы масштаба 1:500 на площадь 12-15 кв. км. и масштаба 1:2000 - на площадь 50-70 кв. км., при этом в качестве опорного обоснования достаточно использовать только центры проекции, определенные в полете.

 

 

Материалы в которых рассказано о товаре:

 

ГЕОФОРУМ (GEOFORM) 2014

ГАЗПРОМ С БЛА СУПЕРКАМ 350 НА ЗАОКСКОМ ПОЛИГОНЕ

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БПЛА (САМОЛЕТНЫЕ БПЛА)

 

Видео:

 

 

 

 

 

 

 

 

Copyright www.maxx-marketing.net