+7 (495) 12-52-082    +7 (968) 091-58-04     info@GeoPoligon.ru

Суперкам S100f (Пионер) для ВУЗов и НИИ

Цена: 0.00 руб.
Назначение: Картографический
Масса, кг: 2,5
Тип двигателя, мощность, Вт: Электродвигатель
Время полета, мин: 90
Количество:

Всегда готовый к пуску беспилотный самолет. Благодаря малым размерам и цельной конструкции легко транспортируется и быстро запускается даже в самых неблагоприятных условиях. Идеально подходит для решения оперативных задач и учебных целей. Использование самых современных технологий композиционных материалов с широким применением карбона привело к увеличению срока службы планера БЛА в несколько раз.

 

Тактико-технические характеристики БПЛА

  • Время полета – 120 мин;
  • Скорость полета – 60 ? 125 км/ч;
  • Радиус действия радиолинии – 15 - 100 км (в зависимости от типа радиоканала).
  • Максимальная дальность полета – не менее 120 км;
  • Масса летательного аппарата – 2,5 кг;
  • Размах крыла летательного аппарата – 1 м;
  • Рабочая высота полета – 50 ? 500 м.
  • Практический потолок – не менее 3600 м;
  • Время развертывания комплекса – 10 мин;
  • Навигация – GPS/Глонасс;
  • Условия эксплуатации
    • ветер до 15 м/c,
    • температура окружающего воздуха от –30°С до +30°С,
    • умеренный дождь и снегопад;
  • Взлет – с помощью эластичной катапульты (рогатка);
  • Посадка – на парашюте в автоматическом либо полуавтоматическом режиме;
  • Площадка для взлета и посадки – 50 х 50 м;
  • Режимы полета - полет в автоматическом или полуавтоматическом режиме;

 

Технология

 

Вам необходимо задать область которую беспилотник должен отснять в программе планирования полетов на ноутбуке, или просто загрузить в программу координаты точек. ПО само построит маршрут полета, Вам необходимо будет только запустить БПЛА с катапульты.

А после посадки БПЛА Суперкам S350-f на парашютной системе, скачать фотографии с привязанными GPS координатами и остальной телеметрической информацией (географические координаты центральной точки, высота и угол съемки, скорость/крен/тангаж беспилотника.) и загрузить в фотограмметрическое ПО Agisoft Photoscan Pro, для сшивки ортофотопланов и построения ЦМР.

 

Применение беспилотнка:

 

Картографический беспилотник S350-f позволяет выполнить аэрофотосъемку участка с заданной высоты и получить координаты интересующих объектов для решения задач в следующих сферах:

 

- Беспилотник для кадастра, геодезии, картографии

- Беспилотникдля археологии

- Беспилотникдля лесного хозяйства

- Беспилотникдля сельского хозяйства

- БеспилотникКарьеров и маркшейдерии

- Беспилотникдля строительства

- Беспилотник для энергетики


Рекомендуемый состав комплекса

 

Наименование Количество
1 Пульт управления беспилотным аппаратом - наземная станция управления НСУ в пылевлагозащищенном кейсе (ноутбук, джойстик, видео ацп, комплект кабелей), ПО для управления БПЛА 1
2 Беспилотный самолет Pioneer с парашютом с продолжительностью полета до 2-х часов (навигационные огни, встроенная цифровая система телеметрии, радиомодем с приемником СНС (диагональ воздух), система самодиагностики, система автоматического отцепа крыльев, система автоматического отцепа строп парашюта) 2
3 Контейнер транспортировочный для БЛА 2
4 Наземная антенна 1
5 Полезная нагрузка фотоаппарат 1
6 Полезная нагрузка видеокамера 1
7 Полезная нагрузка тепловизор 1
8 Катапульта эластичная 1
9 Зарядное устройство 1
10 Аккумуляторная батарея 6
11 Запасные части и инструменты 1

БЛА состоит из планера с системой автоматического управления автопилотом, органами управления и силовой установкой, бортовой системы питания, системой посадки на парашюте и блоков целевой нагрузки.

 

1) Система автоматического управления БЛА (автопилот) установленная внутри планера представляет контейнер с разъемом. Внутри контейнера размещена плата с датчиками стабилизации платформы в трех плоскостях и чипами управления.

САУ поддерживает два режима полета: полуавтоматический и автоматический. Полетное задание загружается в автопилот до взлета, но, при этом в него можно внести изменения, вплоть до полного обновления полетного задания на любом этапе полета.

Автопилот передает в режиме реального времени по каналу радиосвязи координаты GPS, напряжение питания, угловое положение аппарата в пространстве, скорость БЛА, скорость ветра, высоту полета над подстилающей поверхностью от точки старта. При нарушении канала передачи телеметрии автопилот автоматически проводит процедуру возврата БЛА к точке старта.

 

2) Бортовая радиосистема БЛА / Модем состоит из передатчика видеоинформации и приемопередатчика телеметрической информации и команд управления.

Видео передатчик бывает цифровой или аналоговый (по контракту).

 

3) Малогабаритный автономный маяк (контракт), встроенный в планер, представляет собой радиопередатчик со штыревой антенной длинной 170 мм и позволяет при аварийной посадке БЛА вне зоны видимости обнаружить его на удалении до 3 км.

Характеристики маяка:

Питание – литиевый элемент питания типа CR 2032 3V.
Время работы – 20 ч. (от нового элемента питания).
Масса с элементом питания – 9,5 г.
Для включения маяка необходимо установить в него элемента питания и замкнуть контакты заглушкой-перемычкой.

 

4) Источник питания БЛА - Аккумуляторная батарея состоит из литий-полимерных аккумуляторов (банок), собранных в единый блок АКБ.

Предприятие-изготовитель гарантирует сохранение емкости, без существенного снижения, на 50 циклов «заряд-разряд» и в течение одного года с момента первого заряда, при соблюдении режимов хранения и эксплуатации.
Температурный диапазон работы аккумулятора, составляет от -30°C до +40°C.

 

5) Силовая установка БЛА - воздушный винт

Силовая установка БЛА Supercam-100 - электродвигатель с системой управления.
Воздушный винт состоит из лопастей, соединенных ступицей. Ступица при помощи цангового зажима крепится на вал электродвигателя БЛА.

 

6) Система посадки БЛА (парашют) состоит из установленного в планере механизма открытия крышки парашютного отсека, подвеса стабилизации положения аппарата при спуске на парашюте с амортизатором и парашюта с крышкой отсека.

 

Планирование полета БПЛА

 

Планирование полета геодезического беспилотника S350-F осуществляется с помощью программного обеспечения, входящего в состав комплекса. При планировании маршрута учитывается:

 

-     тип объекта - площадной или протяженный объект;

-     заданная путевая скорость БЛА;

-     требуемое перекрытие снимков - частота съемки;

-     высота полета над поверхностью земли;

-     угол раствора объектива фотоаппарата.

 

При планировании программа автоматически рассчитывает длину траектории полета, время на маршруте, проводит проверку полетного задания на предмет соответствия эксплуатационным ограничениям данного БЛА.

 

 

Выходные данные:


1.  Ортофотоплан 1:500, 1:1000, 1:2000
2.  Облако точек
3.  Цифровая модель местности (BIL, XYZ, GeoTiff, ARC ASCIIGRID)
4.  3D-модель местности (3ds, Stanford PLY, Adobe PDF, Collada, VRML и др.)


Функциональные возможности комплекса:

  • Корректировка (добавление, удаление и перемещение точек маршрута), полная перезагрузка полетного задания и считывание задания с других НСУ во время полета;
  • Составление полетного задания с учетом карты высот;
  • Возможность передачи управления БЛА с одной НСУ на другую;
  • Система автоматического управления (САУ - автопилот БПЛА) обеспечивает удержание БПЛА на заданной высоте, выполнение заданных маневров в горизонтальной и вертикальной плоскостях, выполнение поставленной задачи;
  • БПЛА осуществляет автоматический полет по заданной программе, имеет возможность зависания над объектом. Точка облета может перемещаться оператором в реальном времени с учетом корректировки на ветер или неточности электронной карты;
  • Полуавтоматическое управление может осуществляться при помощи многофункционального джойстика;
  • Защита от потери управления (при обрыве связи БПЛА возвращается на точку старта и совершает автоматическую посадку);
  • Возможность одновременной эксплуатации 4х БПЛА;
  • Возможность управления БПЛА с двух НСУ и передачи управления;
  • Голосовой модуль НСУ (голосовое подтверждение всех команд и текущих изменений условий полета, скорости ветра и выполнения полетного задания);
  • Автоматический возврат БПЛА в заданную точку;
  • Взлет и посадка осуществляются в автоматическом режиме;
  • Возможность подключения НСУ к сети интернет как веб-сервера с функциями полнофункционального удаленного терминала;
  • Предусмотрена возможность работы НСУ в движении.

 

Беспилотники, которые мы предлагаем, имеют следующий ряд преимуществ:

 

- БПЛА является полностью автоматическим, от взлета до посадки и управляются с ноутбука, то есть оператор не сможет допустить ошибок пилотирования, при правильном полетном задании, которое он составляет в офисе.

- Системы отечественная, что упрощает доступность к производителю, и как следствие, к сервису и необходимым комплектующим.

- БПЛА на электрической тяге, прост в эксплуатации и являются "не обслуживаемой". В обслуживание входит лишь полевой ремонт, необходимый при неудачных посадках.

- На БПЛА действует гарантия производителя (1год)

- В комплекте с БПЛА идут все необходимые документы, лицензии, сертификаты.

- Для удобства анализа полученных данных есть необходимое фотограмметрическое ПО для сшивки аэрофотоснимков и построения ЦММ (в основном идет в комплекте).

 

- Обучение работе с комплексом бесплатное.

 

Комплект поставки

 

В комплект входит программное обеспечение наземной станции управления. Все БПЛА компании «Беспилотные системы» поддерживают 3 режима управления летательным аппаратом во время его полета:
1) автоматический – БПЛА летит по заранее заданной программе и может не иметь связи с НСУ, при наличии связи оператор имеет возможность изменять контрольные точки, высоту, скорость и другие параметры ЛА при помощи интерфейса ПО наземной станции управления;
2) полуавтоматический – оператор изменяет курс, высоту, скорость и другие параметры ЛА при помощи интерфейса ПО наземной станции управления.

БПЛА имеет возможность запланированной автоматической посадки:
1) по команде с НСУ (на точку старта);
2) при завершении полетного задания (на запрограммированную точку).

В аварийных случаях посадка совершается:
1) при обрыве связи (на точку старта);
2) при разряде батареи ниже критического уровня (на текущую точку).

Комплект БПЛА полностью готов к использованию сразу после его получения.

 

 

ПРИМЕНЕНИЕ ФОТОСЪЁМКИ С БПЛА
ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ ТОПОГРАФИЧЕСКИХ ПЛАНОВ

 

В апреле 2014 года компанией ОАО «Газпром Космические Системы» выполнены контрольно-испытательные полеты на полигоне МИИГАиК. Для аэрофотосъемки были использованы БПЛА SUPERCAM-250 и SUPERCAM-350 разработанные ООО «ФИНКО». При построении и уравнивании блока аэрофотоснимков, где в качестве опорных данных использованы только центры проекции, а 67 опознаков использовались только как контрольные точки, получены следующие средние квадратические погрешности: по оси X 7,7 см по оси Y 8,4 см по оси Z 14,2 см

 

 

Вывод:

За один полет БПЛА SUPERCAM (3-3,5 часа полета), по результатам аэрофотосъемки можно создать ортофотопланы масштаба 1:500 на площадь 12-15 кв. км. и масштаба 1:2000 - на площадь 50-70 кв. км., при этом в качестве опорного обоснования достаточно использовать только центры проекции, определенные в полете.

 

Видео:

 

 

 

 

Купить БПЛА Суперкам S350-f  можно в компании “Съемка с Воздуха” прислав нам заявку на email info@съемкасвоздуха.рф или позвонив по телефону +7 (495) 12-52-082.

Copyright www.maxx-marketing.net